unarata (unarata) wrote in gf_dances,
unarata
unarata
gf_dances

Categories:

Мазурка Лошери (из сборника Беккера 1824 г)

Для полноты картины выкладываю сюда еще и мазурку Лошери, которую мы разобрали в этом семестре на классах. Она довольно естественным образом бьется на отдельные фигуры.

Кстати, не забудьте, что в эту среду мы танцуем мазурку в условиях, приближенных к боевым бальным.

Мазурка из сборника Г.В.Беккера (хореограф Лошери)

Танец имеет куплетно-припевную структуру.
Основной шаг - падебаск. Все вращения в паре на месте решено было делать закрытыми.

Вступление.
Такты 1-4. Поклоны.
Такт 5. кавалеры 3 раза топают ногой
Такт 6. Каждый кавалер поворачивается вокруг себя.
Такты 7-8. Повторение тактов 5-6.

Часть 1.
Ронд направо, затем налево. На падебасках.

Припев.
Такты 1-4. Кавалеры 1 и 3 меняются дамами.
Такты 5-8. Кавалеры 1 и 3 с новыми дамами вращаются на местах. В это время К2 и К4 также меняются дамами.
Такты 9-12.Пары 1 и 3 повтопяют такты 1-4, а в это время пары 2 и 4 вращаются на местах.
Такты 13-16. Повторение тактов 5-8.
Замечание. Пары 2 и 4 доделывают вращение на начало каждого следующего куплета.

Часть 2.
Первый тур по Чуттеру-Петровскому (по 4 такта на променад и вращение с каждой дамой)

Припев*. Здесь вместо шен де дам танцуется шен англез.

Часть 3.
Такты 1-4. Первая пара подходит ко второй, при этом К1 левой рукой берет правую руку своей дамыиставит ее слева от себя, а правой рукой берет левую руку Д2.
Такты 5-8. Все трое танцуют по кругу.
Такты 9-12. Кавалер поднимает одну руку и пропускает в получившуюся арочку даму с другой стороны, меняя, таким образом, дам местами.
Такты 13-16. Повторение тактов 5-8, причем в конце кавалер свою даму оставляет у К2.
Фигура повторяется с Д2 и Д3 и т.д. Когда К1 и Д4 идут на место первой пары, вступает вторая пара. И т.д.

Припев

Часть 4.
Третий тур по Чуттеру (с двумя дамами). 4 такта - подойти к новой даме, 4 такта потанцевать по кругу, 4 такта повращать дам, 4 такта потанцевать променад по кругу и в конце отдать левую даму одиноко стоящему кавалеру.

Припев.

Часть 5.
Такты 1-4. Первая пара танцует внутри круга променад.
Такты 5-8. Первая пара вращается в центре сета.
Дальше дама убегает от кавалера, танцуя змейкой вокруг других пар, пока не вернется до своего места. Кавалер ее догоняет. Догнав даму на своем месте, кавалер хлопает в ладоши и сам убегает змейкой от дамы. Добежав до своих мест, оба берутся за руки и вращаются на местах, в в это время вступает вторая пара.

Припев.

Часть 6.
4 такта. Сойтись на падебасках.
4 такта. На боковых шагах пройти до боковой пары (лицом друг к другу, взявшись за обе руки с новым партнером)
4 такта вращаться со своим партнером, поменяться местами,
4 такта полшена на 4х.,
4 такта обратно на боковых шагах, (также, как расходились)
4 такта. Взять своего партнера и уйти на свои места.

Припева нет.

Часть 7.
Такты 1-16. Шен на 8х. 2 падебаска на смену.
Такты 18-24. Дойдя до мест, вращаться со своим партнером.
Такты 25-32. Ронд на падебасках "вправо".
Subscribe

  • Большой Осенний Бал-Маскарад

    "Под маской все чины равны, У маски ни души, ни званья нет, — есть тело. И если маскою черты утаены, То маску с чувств снимают смело" М.Ю.…

  • (no subject)

    Друзья! Мы рады сообщить, что готово расписание на приближающийся учебный год! С расписанием можно ознакомиться на нашем сайте:…

  • Прием аттестации АИТ

    В среду 22 июня с 19:00 до 22:00 состоится прием основной аттестации АИТ. Если вы собираетесь сдавать, отметьтесь, пожалуйста, комментариями к этому…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment